Рекламный ролик напитков «Фрутмотив»

Цель. Сделать рекламный ролик напитков, изготавлеваемых на основе натурального сока

Все началось с задумки, которая звучала примерно как «показать интересный способ появления бутылки с напитком»… а в итоге обернулось таким вот роликом.

В ролях:

Повар: Дун Ян

Сценарий, постановка, монтаж, CG, композитинг: Александр Зубков
Оператор, свет: Сергей Володин
Художественный руководитель, хореограф: Константин Юдин
Художник, дизайнер сцены: Надежда Зубкова
Композитор, звукорежиссер: Александр Балинт
Линейный продюсер: Оксана Дёмина
Ассистент режиссера: Даниил Татуйко

Съемочная группа также выражает отдельную благодарность Сергею Зубкову, Сергею Юдину, Сергею Шалёных и Алексею Дёмину за неоценимую помощь в работе над проектом, а также всем, кто в нас верит и поддерживает!

За кулисами

Как обычно, все начинается с разработки сценария. После некоторого времени разработки концепций, имеем около десятка вариантов, которые не удовлетворяют полностью ни нас, ни заказчика. Продолжаем искать, и в одном из обсуждений натыкаемся на простую мысль: «Просто показать интересный способ появления бутылки с напитком».

Решение приходит почти моментально. Получаем одобрение заказчика, дорабатываем сценарий, рисуем раскадровку.

Раскадровка Фрутмотив

Согласно сценарию, имеем интерьер восточной кухни. Объезжаем все подобные заведения города и ближайших окрестностей, и, в итоге, не находим ничего подходящего. План «Б» — декорации. Приступаем к разработке выгородки. Первые варианты выглядят многобещающе.

Фрутмотив концепт локации

Добавляем света, цвета, объема, деталей. Просчитываем расстояния, делаем более приближенную к реальности визуализацию.

Фрутмотив концепт локации

Параллельно начинаем прорабатывать компьютерные спецэффекты. Первое, что интересует — это насколько свободно мы можем обходиться с жидкостями. Делаем пару простых тестов.

 

Тесты подтверждают то, что у нас есть практически полная свобода действий, в связи с чем, спокойно продолжаем готовиться.

Вместе с декорациями и графикой проводим ряд репетиций с исполнителем главной роли, подбираем реквизит. На постройку декораций уходит ровно неделя. Резульат очень ободряющий. Установку и последние штрихи уже делаем на месте съемки накануне.

И вот наступет день съемок, за которым следует много-много дней пост-производства, о которых можно было бы написать очень много текста, но чтобы ни вас не утомлять буквами, ни нам не переутомиться от формулирования мыслей текстом, все эти дни, недели и месяцы были объединены в чуть менее чем четырехминутный видеоролик, дающий представление о том, как же это все делалось.