В рамках проекта «ARt DDs» реализуются проекты по созданию всевозможных видеороликов. Если вы хотите сделать интересное, яркое и технологичное видео, то, скорее всего, вам сюда.
С чего начать?
Работа над проектами происходит в несколько этапов, но нужно с чего-то начать. Сообщите о себе и своей задумке одним из предложенных способов связи. Если вы отправляете электронное сообщение, включите в него ответы на приведенные ниже вопросы. В телефонном же разговоре приготовьтесь на них ответить устно, так как это — основа правильного понимания проекта, необходимая для дальнейшей работы над ним в случае достижения договоренностей.
Какая задача стоит перед видеороликом?
Задача, назначение, причина существования ролика — это обязательный атрибут проекта, без определения которого работу начать просто невозможно. Если с формулировкой задачи возникают какие-либо затруднения, опишите ситуацию, в которой возникла необходимость создания ролика — попробуем определить задачу совместными усилиями.
Сообщение
Это основная идея, мысль, которую будет нести видеоролик. Ее нужно сформулировать в виде предложения или словосочетания, в котором употреблен союз «и» (или соединение «а также») не более одного раза. Вокруг этой мысли будет строиться сюжет, донося ее до зрителя.
В зависимости от хронометража в ролик можно включить и побочные идеи, мысли, сообщения, дополняющие, развивающие или уточняющие Сообщение, но не противоречащие ему и не выступающие с ним наравне. Само Сообщение всегда кратко — будь то 15-секундный рекламный ролик, или двухчасовой художественный фильм.
Явление, сюжет, сценарий
Опишите явление о котором пойдет речь — чем подробнее будет описание, тем быстрее и точнее можно будет дать оценку проекту. Для рекламного ролика — это продукт, для музыкального видео — композиция, ее содержание и посыл, а для документального или художественного фильма — история или ситуация, временные рамки, действующие лица, окружение (сопровождающие и порождающие явление события, места действия).
Если у вас уже есть сюжет или, более того, сценарий, прикладывайте и его!
Размещение
Для понимания особенностей задачи не менее важно знать способ сообщения ролика, временной период его выхода и носители, на которых планируется его выпустить: рекламные ролики на ТВ люди стараются не замечать, в то время как фильмы или ролики в интернете часто смотрят внимательно и целенаправленно.
Сроки
Обязательно указывайте, если они имеют хоть какое-нибудь значение для вас.
Кроме того…
описывайте все, что сочтете нужным сообщить — чем больше информации по предлагаемому проекту вы предоставите, тем легче будет понять, чего будет стоить работа над ним. Если вы хотите использовать в продукте какие-то приемы съемки или монтажа, визуальные эффекты или определенную музыку, напишите об этом, приведите примеры-ориентиры.
Заинтересованность
Почему кому-то здесь должно быть интересно работать над вашим проектом? Расскажите об этом в своем письме.
Я, как автор проекта «ARt DDs», собираю вместе людей творческих, и себя отношу к числу таковых — поэтому приоритет в работе всегда отдается тем идеям, которые выглядят наиболее интересными и многообещающими, позволяющими приобрести новый опыт, знания, навыки и позитивный эмоциональный заряд. Если ваш проект именно такой — непременно напишите об этом — ведь, возможно, именно его творческая группа «ARt DDs» так давно хотела сделать!
Что дальше?
После понимания задачи, в течение нескольких дней (как правило, от одного до трех) будет сформировано встречное предложение по проекту, содержащее варианты решения поставленной задачи, и одним из способов связи согласованы основные вопросы, вроде сроков, бюджетов и некоторых основных параметров проекта в зависимости от его особенностей. Если соглашение достигнуто, заключается договор и проект начинает свою жизнь.